Потребитель имеет право на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:
Организация (продавец), реализующая автомобиль потребителю, обязана передать автомобиль после проведения предпродажной подготовки, проверить в присутствии потребителя качество выполненных работ, комплектность автомобиля и отсутствие каких-либо механических повреждений. Сведения о дате проведения предпродажной подготовки продавец обязан внести в талон сервисной книжки.
Потребитель обязан осмотреть и принять автомобиль, подтвердив в акте приема — передачи его надлежащее качество на момент передачи, комплектность и отсутствие механических повреждений. С автомобилем продавец обязан передать потребителю Руководство по эксплуатации на автомобиль (шасси) и силовой агрегат, сервисную книжку, регистрационные гарантийные талоны и другую эксплуатационную документацию, внесенную в ведомость ЗИП.
Гарантийные обязательства устанавливаются в договоре поставки по времени и по пробегу или наработке в мото-часах, в зависимости от того, какое из условий наступит ранее. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки производится безвозмездная замена узлов и деталей, преждевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя, кроме указанных в п. 5 Условий гарантии и при условии, что это не связано с виной потребителя, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантию на специальное оборудование, установленное на шасси «Урал», шины, аккумуляторные батареи устанавливают заводы-изготовители.
Гарантийный срок эксплуатации и пробег исчисляется:
В целях долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля, а также сохранения гарантии потребитель обязан:
Гарантийный ремонт осуществляется уполномоченными сервисными центрами, выполняющими по поручению изготовителя гарантийное и техническое обслуживание автомобилей. Информация о сервисных центрах (с указанием местонахождения и контактных телефонов), уполномоченных изготовителем рассматривать требования потребителя о безвозмездном устранении недостатков автомобиля приведен в сервисной книжке.
Адреса и телефоны, указанные в перечне, действуют на момент передачи автомобиля.
Актуальный перечень сервисных центров размещен на сайте uralaz.ru.
В случае невозможности обращения ни на один из указанных сервисных центров, а также по всем вопросам, связанным с гарантийным ремонтом, потребителю необходимо обращаться либо к продавцу автомобиля, либо по адресу:
456 304, г. Миасс, Челябинской обл., пр. Автозаводцев, 1, АО «АЗ «УРАЛ», Отдел гарантийного ремонта, Управление гарантийного обслуживания.
Контактный тел. в г. Миасс: +7 (3513) 26-23-44.
Информация о сервисных центрах, выполняющих гарантийный ремонт, послегарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей можно получить по телефону технической поддержки +7 (982) 339-83-32 или по электронной почте ServiceUral@uralaz.ru.
На этот адрес потребитель может направлять отзывы о работе сервисных центров.
Работы, выполняемые в соответствии с перечнем работ по видам технического обслуживания и, ниже перечисленные работы, не входят в гарантийные обязательства и производятся за счет потребителя, включая:
Ответственность за качество работ по техническому обслуживанию и ремонту несет предприятие их выполняющее.
Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить автомобиль на любой ближайший от места возникновения неисправности сервисный центр или продавцу. При наличии неисправности, не позволяющей автомобилю своим ходом прибыть в сервисный центр или к продавцу, потребитель обязан уведомить продавца или сервисный центр о невозможности доставки автомобиля своим ходом.
В случае, если по результатам выезда специалиста сервисного центра наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить сервисному центру понесенные последним фактические расходы по выезду и диагностике неисправностей.
В случае необходимости эвакуации автомобиля в сервисный центр по согласованию с сервисным центром или продавцом эвакуация может быть выполнена Покупателем самостоятельно. Согласованная сумма затрат по эвакуации возмещается Покупателю сервисным центром или продавцом при условии, что неисправность автомобиля, вследствие которой возникла необходимость в эвакуации, подлежит устранению по гарантии.
Для возмещения расходов по эвакуации потребитель обязан предъявить документы, подтверждающие эвакуацию и сумму понесенных им расходов (заказ-наряд, договор, квитанцию, чек).
В случае если эвакуация производилась за счет сервисного центра или продавца, но наличие неисправностей, заявленных потребителем в требовании о безвозмездном устранении недостатков, не было установлено или неисправности возникли по вине потребителя или (и) третьих лиц, потребитель обязан возместить сервисному центру понесенные последним фактические расходы по эвакуации.
При обращении для проведения гарантийного ремонта потребителю необходимо предъявить сервисную книжку с отметками о прохождении технического обслуживания, паспорт транспортного средства на автомобиль. Сервисную книжку следует хранить в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Если автомобиль предъявляется не собственником автомобиля, то дополнительно должен быть предъявлен документ (доверенность), подтверждающий право действовать от имени собственника.
Потребителю гарантируется качество работ по гарантийному ремонту автомобиля, применение только оригинальных запасных частей и материалов, рекомендованных заводом-изготовителем.
На примененные при гарантийном ремонте запасные части распространяется гарантия изготовителя, которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль.
Гарантийные обязательства могут быть прекращены, если:
Не относятся к гарантийным случаям:
По письменному требованию продавца или изготовителя потребитель обязан предоставить автомобиль для проведения внеочередного осмотра или проведения работ, не предусмотренных сервисной книжкой на одно из сервисных предприятий.
В случае не предоставления или несвоевременного предоставления потребителем автомобиля для проведения внеочередного осмотра или работ, не предусмотренных регламентом технического обслуживания, о необходимости и сроках проведения которых потребитель был уведомлен, ответственность за все последствия несет потребитель.